Картина маслом: «Портрет сестры. Ира»

    Картина «Портрет сестры. Ира» — одна из работ, представленных в моем портфолио, где собрана вся моя живопись маслом.

Есть у меня сестра — чудесная, активная, позитивная, добрая и двоюродная. В моей жизни она как раз таки тот человек, с которым вы можете долго не общаться, вы можете быть разделены тысячами километров, но вы всегда будете чувствовать и знать, что в нужный момент этот человек будет рядом с вами. Она одна из самых главных моих людей.

Портрет маслом на холсте, масляная живопись
Портрет сестры. Ира (холст, масло; 50*60)

Поэтому вполне очевидно, что, задавшись идеей написать серию портретов людей, которые меня вдохновляют, для начала я выбрала ее. Важно было то, что я хорошо знаю и понимаю этого человека, — тем легче передать ее настроение картине. По мере того, как пишешь, ты изучаешь каждую мелочь — незнакомец становится близким другом. И если вы сможете передать на работе эмоции натурщика, считайте, ваша картина удалась. Даже если вы видите ошибки в технике или неточность цвета.

По мере того, как пишешь, ты изучаешь каждую мелочь — незнакомец становится близким другом.

Не все получилось и у меня в этом портрете, но главное — это то, что, смотря на него, я действительно вижу Иру, вижу то, что делает ее уникальной: ее стан, движения, палитру. А это то, что далеко не всегда можно отточить практикой или исправить, часами просидев над холстом. Это то, что есть на картине или его нет. И зависеть оно будет лишь от того, чувствуете ли вы внутри себя то одухотворение и эмоциональный подъем от того, что хотите написать.

И если говорить о вдохновении в целом, то именно люди, одухотворенные, красивые (и не только внешне), умеющие мечтать и создавать, дарят мне наибольшее количество стимулов к творчеству и побуждают меня на новые свершения. Сегодня в  в моей серии работ «Люди, которые меня вдохновляют», пока еще только одна картина, но я знаю, что рано или поздно я посвящу им целую выставку.

Материалы: холст, масло.

Размер: 60 см*50 см.

Год создания: 2015.

Добавить комментарий

